История
Этапы становления компании
Компания «МузТоргСервис» создана в 2006 году. Все начиналось с маленького офиса, а сегодня в нашем распоряжении собственные территории со складскими и офисными помещениями. Мы надеемся, что наши клиенты и дальше будут помогать нам развиваться и становиться лучше.2020
Этот год, несмотря на все его сложности, становится очень важным в развитии компании! Мы стали полноценным производителем светодиодных экранов и табло. Получив полный пакет разрешительных документов, мы организовали производство на собственных территориях. Именно на этот год пришлись одни из самых крупных и важных для нас заказов, которые мы со свойственными нам качеством и надежностью исполнили досрочно, укрепив свои позиции на этом рынке.
Растет штат компании, продолжается строительство нового здания и обустройство существующих. А в конце года происходит еще одно знаковое событие, определившее стратегические планы развития инфраструктуры компании на ближайший период - приобретение через аукцион собственных складских и производственных сооружений большой площади в черте города!
Растет штат компании, продолжается строительство нового здания и обустройство существующих. А в конце года происходит еще одно знаковое событие, определившее стратегические планы развития инфраструктуры компании на ближайший период - приобретение через аукцион собственных складских и производственных сооружений большой площади в черте города!
2017
В копилку эксклюзивных контрактов добавляется еще один, очень весомый и значимый брэнд – производитель комплектов звукового оборудования топового уровня – d&b audiotechnik. Линейные массивы и технология PointSourse теперь доступна и в Беларуси напрямую от производителя.
Вновь меняется облик сайта компании, шагая в ногу со временем. Выходит в свет очередной печатный буклет, продолжает наращивать обороты рекламная компания в сети Интернет. 12 офисных сотрудников насчитывает штат компании. Начинается строительство дополнительных складских помещений.
Вновь меняется облик сайта компании, шагая в ногу со временем. Выходит в свет очередной печатный буклет, продолжает наращивать обороты рекламная компания в сети Интернет. 12 офисных сотрудников насчитывает штат компании. Начинается строительство дополнительных складских помещений.
2016
Компания празднует свой 10-летний юбилей, подходя к нему уже как крепкая и уверенная в себе команда единомышленников и сотрудников. Десятки брэндов, прямые поставки оборудования, большие и современные инсталляции. Уже узнаваемый на всей территории Беларуси брэнд – логотип ООО «МузТоргСервис» - как признак качества и надежности.
Продолжают развиваться и крепнуть международные отношения – заключен очередной, уже двадцатый по счету, зарубежный контракт. В числе посещаемых выставок добавилась еще одна - «Integrated Systems Europe» (Амстердам, Нидерланды).
Рождается новый брэнд в направлении туринговых и прокатных услуг – ProSHOW.
Продолжают развиваться и крепнуть международные отношения – заключен очередной, уже двадцатый по счету, зарубежный контракт. В числе посещаемых выставок добавилась еще одна - «Integrated Systems Europe» (Амстердам, Нидерланды).
Рождается новый брэнд в направлении туринговых и прокатных услуг – ProSHOW.
2014
Год ознаменован еще одним событием в международной сфере. Благодаря глобальному развитию прокатного направления, ООО «МузТоргСервис» становится обладателем еще одного эксклюзивного контракта с одним из мировых лидеров в производстве цифровых микшерных консолей и программного обеспечения Pro Tools – компании AVID (США). В этом же году благодаря посещению выставки «Musik Messe» в Шанхае открываются более глубокие перспективы китайского рынка. Таким образом ассортимент продукции, предлагаемой компанией, становится еще шире: от бюджетных китайских производителей до мировых топовых брендов. Доля импортных прямых поставок оборудования переваливает за 70% в годовом обороте компании.
2013
Осуществляется долгожданный переезд компании на новый почтовый и юридический адрес. Последующему активному росту компании способствуют собственные офисные помещения с сервисным центром. Собственные складские помещения позволяют формировать товарные запасы и ассортимент на более широком уровне. В офисе уже трудятся 9 человек. С этого года начинается новый этап развития инфраструктуры компании.
2010
Самая значимая веха в развитии за этот период – приобретение с аукциона собственной территории, что в будущем даст значительный толчок расширению компании. В международном сотрудничестве заключается первый эксклюзивный контракт на Беларусь с компаний MONACOR INTERNATIONAL (Германия) который действует до настоящего времени. Происходит первая качественная переработка дизайна корпоративного сайта и обращение рекламной компании в сторону сети Интернет. Количество отрытых контрактов достигает пятнадцати. Начинается строительство собственных складских и офисных помещений.
2009
Расширяется география стран с которыми налажено международное сотрудничество. Уже девять открытых контрактов на конец года. Открывается собственный Сервисный центр для обеспечения гарантийных и платных ремонтов. Компания активно участвует и выигрывает в тендерных аукционах на разных торговых площадках страны. Штат офисных работников насчитывает шесть человек.
2008
Начинает активно развиваться международное сотрудничество. Сотрудники компании посещают выставку «Musik Messe» во Франкфурте-на-Майне (Германия), что становиться хорошей традицией на будущее. Компания проходит регистрацию в таможенных органах и становится участником ВЭД (внеше-экономический деятельности). И уже в этом году заключаются четыре международных контракта с производителями в Китае, Польше и Тайвани. Появляются «свои» брэнды. Выходит в массовую адресную рассылку второй рекламный буклет.
Создается отдельное подразделение по техническому обеспечению мероприятий и сфера прокатных услуг компании также начинает расширяться.
Создается отдельное подразделение по техническому обеспечению мероприятий и сфера прокатных услуг компании также начинает расширяться.
2007
Придуман и разработан логотип компании, который уже давно стал брэндом и существует в неизменном виде до сих пор. Штат компании увеличивается до четырех человек, а компания теперь занимает три помещения с отдельным входом.
Разработан и начал действовать сайт компании. Выпущен первый печатный рекламный буклет. Благодаря правильной стратегии развития и широкой рекламной компании появляются новые клиенты и обороты компании начинают расти.
Разработан и начал действовать сайт компании. Выпущен первый печатный рекламный буклет. Благодаря правильной стратегии развития и широкой рекламной компании появляются новые клиенты и обороты компании начинают расти.
2006
Компания прошла регистрацию и арендовала свой первый офис на ул. Речицкое шоссе 105. Сначала это была лишь одна маленькая комнатка. Разворачивается активная рекламная компанию своей деятельности. В числе первых брендов: JBL, Crown, Behringer, Biema. Благодаря параллельным услугам проката концертного оборудования информация о деятельности компании имеет адресное направление. Штат насчитывал в то время три человека. Компания уверенно начала свой путь на рынке профессионального концертного оборудования.