Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого Вы, обнаружив недостаток товара имеете право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Мы обязательно устраним недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений Вами правил эксплуатации.
Внимание! Товары на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте или гарантийном талоне (или заменяющем их документе) которых имеется отметка о дате продажи - ОБМЕНУ и ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ (исключение - недостаток производственного характера): Постановление СовМин РБ 778 от 14.06.2002 О мерах по реализации закона РБ О защите прав потребителей. Постановление СовМин РБ 384 от 7.04.2004 Об утверждении правил осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания. Закон Республики Беларусь 90-3 от 9.01.2002 " О защите прав потребителей".
При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим Вас обратиться по телефонам +375232210107 или +375296210107. Если товар подлежит замене, мы осуществим его замену, после того как убедимся, что товар куплен у нас.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, согласно документу о приобретении товара и/или отметки в гарантийном талоне если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в собственном сертифицированном сервисном центре;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Мы гарантируем, что Вы в течение 7 дней с момента приобретения товара можете отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Вы имеете право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если Вы обнаружили недостатки товара после его приобретения, то можете потребовать замену данного товара. Замена мы обязуемся произвести в течение 7 дней со дня предъявления требования при наличии товара на складе. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен может быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования сделки и возврата суммы в размере стоимости товара.
В случае отсутствия товаров для замены на складе, срок замены согласовывается с Вами в индивидуальном порядке.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней, способом, аналогичным способу оплаты.
Внимание! Просим Вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности Вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера или в пункте самовывоза.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного Вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект./i>
Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.